Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)




Переборщили, конечно. Особенно приравняв Мухаммада, а вместе с ним, соответственно, и весь ислам к терррористам...Мне бы тоже очень не понравилось...Только не до такой степени, как разгром посольств и т.п.Правда, последнее уже политика...

Комментарии
07.02.2006 в 12:09

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
В чём проблема-то?! Свобода слова и волеизъявления. Когда шутят о христианских символах, то всё нормально - пошумят немного, может Ватикан какую ноту протеста издаст. И всё. Не хочешь - не смотри (читай/слушай - нужное подчеркнуть). Стёбная "Догма" или "Стигмата" по большому счету чего стоят (хотя это очень скромные поделки), а ведь смотрим не напрягаясь. А как задели мусульман, так режиссера, снявшего откровенное кино, - убить; посольства - разгромить и т.д.?!?!

Извините, но я в этой ситуации на стороне журналистов!!!
07.02.2006 в 13:33

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Приравнивание целой религии к терроризму - это уже не стеб. И не шутка. Это настоящее оскорбление. Разгром посольств, как я уже говорил - это политика. Если бы Иисуса изобразили с бомбой за пазухой - мне бы это тоже ОЧЕНЬ не понравилось. И к свободе слова и волеизъявления это не имеет никакого отношения. Все-таки некие моральные рамки должны существовать! Свобода слова не есть вседозволенность.
07.02.2006 в 16:30

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Чепуха!!!

Арабам стоит задуматься о том, что не подобные карикатуры выставляют их в плохом свете. Их имидж на нуле а негативное отношение со всех сторон вызваны рядом очевидных всем факторов. Отрезаемые головы заложников в прямом эфире; заколебавшие всех взрывы домов, поездов, самолётов и проч.; экстремисткие выходки под прикрытием Корана и Ислама, имеющие к религии такое же отношения, что балерина к хоккею. Они сами себя дискредитировали, а теперь требуют покаяния народов запада. Извините, а индусы отбомбились на Афган ядерным оружием после разрушения талибами уникальной статуи Будды?! Или вы ходили куда-нибудь выражать свой гнев когда албанцы разрушали православные храмы в Косово?! А это намного серьёзней вшивых карикатур в провинциальной датской газетёнке.
07.02.2006 в 17:53

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Подобные карикатуры выставляют не арабов в плохом свете. Они ставят знак равенства между терроризмом и религией ислам.Это неправильно и неверно.

Касательно отрезаемых голов и взрывов поездов. Вы сами ответили на этот вопрос сказав, что все это совершается под прикрытием Корана и Ислама. Также как и крестовые походы совершались под знаменем христианской церкви."Благими намерениями выложена дорога в ад". Все-таки отделим религию от политики.

Покаяния не требуют. Извинения только...

За статую Будды не индусам мстить, а Китаю, например...Но за них отбомбились США.

Не только Косово, но вся Югославия - трагедия. Гнев выражать не ходил, я же не политический деятель...А церкви взрывали и в СССР...Как и мечети переделывали в христианские храмы и наоборот. Политика это, и большая...США использовали больное место - автономию и межконфессиональность. Вряд ли церкви разрушали из-за ненависти ислама к христианству. Нет этого, и исторически доказано. Есть только "воля к власти" отдельных личностей.

Тут вопрос другой. Как обычно, для того, чтобы понять, что происходит, надо ответить на вопрос "Кому это выгодно?". А выгодна эта шумиха прежде всего Ирану с его проблемами в МАГАТЕ и с Израилем. Тем более, что карикатуры эти появились в Дании в сентябре 2005 года, а сейчас февраль 2006 г...Почти полгода прошло. Где до этого были проплаченные боевые бригады, громящие сейчас посольства?
07.02.2006 в 19:03

Kossssh
Strange Days

мне, вот, думается, что не в картинках-то дело(мне,кстати сказать, было бы пофигу, нарисуй какая-нибудь газета такое хоть на меня лично). Во-первых, все это дело вышло в сентябре. Посольства громят сейчас.Нелогично. Не совсем понятна столь бурная реакция на то, что напечатано в,пардон, частной газете. К политике и идеологии государства она не имеет никакого отношения и отражает мнение лишь кучки идиотов,которые опускаются до оскорбления чужой веры.Вполне естественно, что похожие кучки нашлись и в других странах.Но причем тут государства, я не понимаю.. ИМХО, просто найден удачный предлог в виде этих карикатур. А мусульмане-это вообще народ ведомый,внушаемый, а особенно,конечно, реагируют они на религиозные всякие темы. Что-то там нечисто и не так просто, как нам подают.
07.02.2006 в 20:47

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
.vinyl.milk.



Согласен - карикатуры только повод для беспорядков, которые, в свою очередь, скрывают некую другую политическую тему...

Но и оскорбление религии тоже имеет место быть.
07.02.2006 в 22:22

Kossssh
Strange Days да,имеет. Опускаться до этого, по идее,должно быть ниже европейского достоинства. Но тем не менее оскорбление религии(любой) встречается сейчас буквально на каждом шагу.Не такое неприкрытое,но встречается.
08.02.2006 в 09:58

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Посмотрим, как будут развиваться события, которые и дадут ответ на вопросы:

1. Зачем кто-то вытащил на мировое обсуждение опубликованные почти полгода назад карикатуры.

2. Зачем эти карикатуры появились в ряде газет центральной Европы.

3. Кому в очередной раз понадобилось поссорить Европу с арабским миром.

4. Какой результат получит арабский мир от разгрома посольств и изменения отношений с Европой.

5. От каких проблем отвлекается мировое общественное мнение "карикатурным скандалом".
08.02.2006 в 11:21

Дорогу знаю. Секс люблю. (с)
Strange Days Вот если бы общественности, как мусульманской, так и европейской, и политическим силам хватило здравого смысла рассмотреть эти вопросы в комплексе, обсудить спокойно, без аффектации, можно было бы избежать многих проблем и беспорядков. Но, поскольку это и затеяно для проблем и беспорядков, думаю, этот скандал не последний. Давно ли утихли страсти по поводу уличных войн во Франции?! Мне кажется, все это звенья одной цепи, пункты одного плана.

Противостояния между христианством и исламом, может, и нет, но противостояние между европейским и арабским миром уходит своими корнями, как ты точно подметил, еще к крестоносцам, и даже глубже... А нынче его старательно усугубляют США, которые явно стремятся стать мировым арбитром во всех спорных вопросах, чтобы решать их в первую очередь в свою пользу.
08.02.2006 в 12:57

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Strange Days



не согласен про разделение религии и политики!



Когда взрывают храмы, режут евреев ножом прямо в синагоге, когда с криками аллах-акбар режут головы и проч. - это религиозная проблема несомненно, пусть и с политическим оттенком. Оскверняется святыня, а за это надо призывать к ответу и осуждать.

Но когда тебя в ответ за чужие тупые шутки начинает лупить бейсбольной битой детина, кричащий "Аллах Аклбар", то он либо религиозный фанатик (с примитивным мышлением и общим недалёким культурным развитием), либо просто дебил. Таких надо ставить на место. Осаживать, и чем быстрее тем лучше. Не давая распускаться еще больше, а то иначе быстро подомнут под себя. В данном случае боевые бригады - щупальца гидры, и рубить их дело бесполезное. Верно вычислить центр и ударить в голову - остальные сами успокоятся



Посмотрим, время покажет.
08.02.2006 в 15:36

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Luna Scarlet



Полностью согласен с твоим комментом!



Summon God



Говоря про разделение политики и религии я имел ввиду то, что оскорбительные карикатуры - религия, а вот погромы и другие беспорядки за ними последовавшие - политика. Как и перепечатывание карикатур европейскими газетами.



Касательно религиозной проблемы.

Не считаю, что в своей массе религиозные люди готовы/ могут взрывать храмы и резать людей. Настоящие верующие такого не могут! Для этого необходимо определенное умение, склад характера, ден.средства и т.п....А коли так, то есть организаторы, учителя и направляющие. Вследствие этого данная проблема превращается в политическую с религиозным оттенком. А не наоборот. Религия только предлог. И арабы на нем могут играть сколь угодно долго. Это не в Европе молчать при агрессии США против Югославии, при марионеточных "революциях" в Грузии и Украине. Это голодный народ и не такие мещане, как Европа.Вспомнит еще и Ирак, и Афганистан. Вот из-за таких глупых карикатур..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail