Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Из пресс-релиза Irond:

"Anal Cunt - бостонская группа, основанная в 1988 году, чтобы показать людям, как не надо использовать музыкальные инструменты. Она привела в шок и без того экстремальный андеграунд как своим названием, так и дебютным мини-альбомом '5643-tracked EP', который содержал пять тысяч песен, оказавшихся сплошным не дифференцируемым звуковым валом. С самого начала Anal Cunt заработали титул "самой омерзительной группы в мире". Взять, хотя бы, названия их песен. "Я столкнул твою жену под поезд метрополитена", "Я явился вовремя и проголосовал за Гитлера", "Диктаторы - это круто", "Rancid - дерьмо (И Clash - дерьмо тоже)", "Когда я думаю о настоящих панк-рок группах, я подразумеваю Nirvana и Melvins", "Семейное насилие - это очень, очень, очень и очень весело!", "Я послал съемки концентрационного лагеря в передачу самых забавных американских домашних видео", "Крис Барнс - манда" (Крис Барнс -вокалист Six Feet Under)...Anal Cunt, однако, полюбились публике. За десять с небольшим лет своего существования они выпустили около двух десятков разнокалиберных релизов...В 2001 году группа прекратила существование.

Cтиль - Grindnoise"

Комментарии
03.04.2006 в 14:41

Hej motherfuckers, what's up?! ©
ты бы их послушал... кстати, если не вдумываться, ара неплохих вещей у них есть. бл у меня знакомый любитель такого, скинул мне на диск пару достойных вещей их.
03.04.2006 в 14:46

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Ты их слушала????? Вот никогда бы не подумал!



пара неплохих вещей у них есть. - и это за 13 лет существования?
03.04.2006 в 14:49

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

Ты их слушала????? Вот никогда бы не подумал!

не все Юльке Моторхед)))) слушала. правда, это был очень тёмный и странны период моей жизни )))



и это за 13 лет существования?

нуу... может, это только по мне нормальных, а коу-то.... на самом деле, если слова не слушать, то на самом деле, есть пара нормальных))
03.04.2006 в 15:00

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
не все Юльке Моторхед)))) - ну да, а какже Deep Purple, AC/DC, Roger Waters, Dream Theater, Kreator, Manowar, Judas Priest, Dio, Sex Pistols, Aerosmith и т.д.?



Вообще, пару раз слышав грайндкор, я могу представить грайнднойз...И это и другое - ужасно!
05.04.2006 в 01:52

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

моторы моя любимая группа... а остальное.. к тому и переделка))



Вообще, пару раз слышав грайндкор, я могу представить грайнднойз...И это и другое - ужасно!

more or less
05.04.2006 в 12:01

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Что-то фразу "к тому и переделка" не понял...
05.04.2006 в 15:39

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

ну, переделка поговорки имела силу только по поводу моторов)) воть))
05.04.2006 в 16:11

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
А-а-а! не все Юльке Моторхед. Вот сейчас понял!
05.04.2006 в 16:26

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

ну, и замечательно. пирожок дать? тебе перямец или с капустой?
05.04.2006 в 16:34

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Пирожки не люблю. Лучше пирожные. Например, "Терамису". Жду!
05.04.2006 в 16:38

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

неет.. моя бабуша прирожных не печет.. только пироги.. они вкусные, ктати ;)
05.04.2006 в 16:56

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Я понимаю, что вкусные. Но я же пирожки не ем...Бабушка печет...А ты - нет?
05.04.2006 в 21:57

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

я готовить не умею.. только бутерброды и салаты)) если без соли))
05.04.2006 в 22:31

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Значит, предпочитаешь рестораны... :)
05.04.2006 в 22:49

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

нет)) люблю домашнюю еду.... кхе.
05.04.2006 в 22:55

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Ну вот я и говорю - рестораны...
05.04.2006 в 23:15

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

ресторан - когда идешь.. а люблю когда родные готовят.. отец,напрер... а ещё очень люблю стряпню быашего моего..... :((



кстати, почитала дневник. Отрывки из книги мне показались очень спорными с точки зрения мыслей о христианстве...

а остальное))) на твоём уровне ;-))
05.04.2006 в 23:21

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
ресторан - когда идешь - ну откуда я знаю - может у тебя от квартиры до ресторана - 10 метров... :)



очень люблю стряпню быашего моего - у меня была знакомая, у которой муж закончил кулинарный техникум. Представляешь, какая ей была блажь?



Отрывки из книги мне показались очень спорными с точки зрения мыслей о христианстве - не согласен. Даже в конце приведенного отрывка написал - "Очень ясная картина"... А с чем несогласна?
05.04.2006 в 23:37

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

А с чем несогласна?

с выводом.

правда, я очень не люблю христианство...ммм...

мне кажется, христианство по сути своей от проблем пантеизма не избавилосьа приумножила их, сократив лишь размере пантеона.



у меня была знакомая, у которой муж закончил кулинарный техникум. Представляешь, какая ей была блажь?

я ей завиду! еъ... нашел бы ты мне такого мужика. вышла бы замуж.
06.04.2006 в 10:23

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
я очень не люблю христианство - судя по нику действительно... :)



христианство по сути своей от проблем пантеизма не избавилосьа приумножила их, сократив лишь размере пантеона. - это не проблема религии - это проблема людей и их веры. Ты вот не веришь, не идешь этим путем. Разве в этом религия виновата?



Пантеизм...Мы с С. занимались на подготовительных к родам курсах. Так вот, поняв процесс и схему деторождения, я в очередной раз убедился в том, что природа не может такого сама создать. Слишком все глобально и взаимосвязано. Слишком...Природе понадобилось бы очень долгое время на "изобретение" такого взаимоувязочного процесса. С одной стороны, такого времени у нее было достаточно (миллионы, если не миллиарды лет эволюции), с другой стороны, люди рожают не миллионами особей как комары, мухи, тараканы и растения. Не могла природа сразу создать процесс зачатия, вынашивания, рождения, появления у матери молока и т.д. Сколько, по идее, тупиковых ветвей должно быть на этом пути! У человечества, и не только, стольких нет...Плюс ко всему, если говорить об эволюции, то слишком различны процессы продолжения рода у одно/многоклеточных, рыб, насекомых, птиц и млекопитающих...С чего бы это вдруг?
06.04.2006 в 14:49

Hej motherfuckers, what's up?! ©
судя по нику действительно...

беее... по мне так, что христианство, что сатанизм)) а ник, как прозвище папа придумал. когда родилась была очень на чертика похожа. Глаза темные, кожа смуглая (была, эх:( ), пушок черный на плечах, а длинющие пальцы всё время в фиги заворачивались... даром, хвоста с рожками не было:)



что природа не может такого сама создать

тебе логичнее, что какой-то злой гений это создал сам? странно. вообще, я плохо знаю биология, очень плохо, но помню, что нам ещё в школе фильм про это покажывали... про взаимосвязанность всего. такая же схема и у многих других живых существ. а развитие эмбрионы даже в яйцах одинаковое.

мне легче и понятнее воспринимать природу как божество, как того же самого единого бога, а не какого Дядьку, который стоит над всем.

знаешь, у нас как в анекдоте:

в аквариуме 2 рыбки о чём-то горячо спорят. Вдруг одна грустно отплывает в край аквариума, висит там немного, потом возвращется обратно к другой рыбке и говорит:

- Ну, хорошо. Допустим, Бога нет. Но кто тогда воду в аквариуме меняет?
06.04.2006 в 15:13

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
кожа смуглая (была, эх ), - зато хорошо, что пушок, наверное, не остался... :)



Если проводить аналогию христианство-сатанизм, то что тогда аналогично иудаизму? Ведь христианство без иудаизма - не христианство.



Анекдот про рыбок знаю. Только в моем случае воду меняет человек, а в твоем - сама природа. Что логичнее?

А если этот аквариум разнести до размеров земного шара?



Биологию сам плохо знаю. Может быть, в школе и показывали...Но там о Боге не задумывался. Поэтому вряд ли оценил бы этот фильм с этой точки зрения. Плюс атеистическое воспитание...Билогия - 8-10 класс, т.е. 1987-1990...



тебе логичнее, что какой-то злой гений это создал сам? - не считаю, что создал прямо до мелочей. Ведь иногда достаточно запустить сам механизм, чтобы остальное заработало...Отсюда такое разнообразие...
07.04.2006 в 00:14

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

Если проводить аналогию христианство-сатанизм, то что тогда аналогично иудаизму? Ведь христианство без иудаизма - не христианство.

я никогда не разделяю особенно иудаизм и христианство - один исток)) так же как католиков и ортодоксов))

Анекдот про рыбок знаю. Только в моем случае воду меняет человек, а в твоем - сама природа. Что логичнее?

А если этот аквариум разнести до размеров земного шара?


нуу.. человек ведь часть природы, right?

не считаю, что создал прямо до мелочей. Ведь иногда достаточно запустить сам механизм, чтобы остальное заработало...Отсюда такое разнообразие...

но почему нельзя прировнять бога и природу в глобальном смысле?
07.04.2006 в 09:43

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
никогда не разделяю особенно иудаизм и христианство - один исток)) - один исток, да результат разный. Буддизм вот тоже из Вед как бы вышел...



человек ведь часть природы - божественной природы.



почему нельзя прировнять бога и природу в глобальном смысле? - природа - земная оболочка. Бог - явление надприродное.
07.04.2006 в 14:42

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

один исток, да результат разный. Буддизм вот тоже из Вед как бы вышел...

ну, да, но.... на мой взгляд... хрен редьки....



божественной природы.

провоцируешь.



природа - земная оболочка.

природа - всё сущее.



Бог - явление надприродное.

тогда в чём он выражается?
07.04.2006 в 15:02

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
на мой взгляд... хрен редьки.... - какие суровые у тебя фразы! :)



провоцируешь. - высказываю свою точку зрения.



всё сущее - космос, вселенная - тоже природа?



тогда в чём он выражается? - в душе.
07.04.2006 в 23:36

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

какие суровые у тебя фразы!

я довольно резка к конфессиям.... хотя... можешь посмеяться: моя мать мусульманка по рождению, отец вроде как православный, а мой талисман - папский символ, мало того, из всех конфессий мне ближе всего по духу буддиская)) хе)) поэтомя я так резка.

космос, вселенная - тоже природа?

да.

тогда в чём он выражается? - в душе.

а что такое душа?
09.04.2006 в 19:15

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
моя мать мусульманка по рождению, отец вроде как православный, а мой талисман - папский символ, мало того, из всех конфессий мне ближе всего по духу буддиская)) хе)) поэтомя я так резка. - не вижу тут взаимосвязи...



Да, в широком смысле природа может равняться космосу и вселенной...Но я так значение этого слова не понимаю.



а что такое душа? - нематериальная оболочка.
10.04.2006 в 22:53

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Strange Days

для меня природа всеобъёмлюща. она не только материальна. ДЛ я меня, одухотворена. ДЛя меня природа = Бог, вот))



11.04.2006 в 09:49

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
ДЛя меня природа = Бог - в смысле неодушевленный Бог?



она не только материальна - интересно, в чем эта нематериальность проявляется? В религиях проявлений нематериальных сущностей много. А в природе? Пример?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail