Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Вождение. Город №2 и №3.

Занятие стали теперь строится по системе ползанятия - площадка, ползанятия город...

На этих занятиях выяснилось, что:

- устно я ничего не воспринимаю - мне надо записывать и потом прочитывать. Тогда могу запомнить - иначе никак....В итоге окопал в Инете книжку типа "как научиться возник автомобиль", прочитал...Кое-что начало проясняться, надо будет использовать эти прояснения на следующем занятиии, а не только пр наитию ездить...

- начать движение для меня еще более-менее, а вот что делать с машиной потом, бывает непонятно. Особенно теряюсь перед какими-нибудь помехами. Один раз какой-то чел выходит на дорогу и, не смотря в сторону движущихся машин, собирается перейти ее. Я тупо еду на него, тупо смотрю на эту ситуацию и не знаю, что мне делать. Бред...В итоге инструктор жмет на сигнал, чел оборачивается в нашу сторону и отходит от дороги...

- на третьем занятии почему-то стал путать четвертую со второй при переключении с третьей. В итоге инструктор психанул и сказал, что все следующее занятие я буду учиться передачи-переключать... :).

- инструктор называет меня "вполне ездовым парнем", и ему мол обидно, что из-за этих глупостей с переключением скоростей я не могу раскатываться дальше. Про ездового врет, наверное.

- кстати, тут он мне сказал, что из всех его учеников нашей группы пока никто, кроме меня, в город не катается - мол, я типа соображаю лучше всех. Я подумал, что врет опять, но одного слушателя, которого инструктор ставил мне в пример по умению держать сцепление, спросил о городе. Он ответил, что в город он не ездил, и вообще, торопиться ему некуда...

- на площадке становится скучно - как-то все получается без особых проблем, поэтому усложняю себе условия - или сигарету закуриваю или а/м в более сложное положение ставлю...Но по сравнению с городом реально скучно - наверное, нет такого адреналина...